Феникс-Авто

Срочный выкуп автомобилей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Феникс-Авто

Срочный выкуп автомобилей в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Телефон: 8-909-284-48-00
E-mail: ilya.fenix@mail.ru
Он-лайн заявка

Lada Vesta и XRay: стоят того, чтобы ждать

 

Телефон: 8-909-284-48-00
E-mail: ilya.fenix@mail.ru

ladavestaconceptНа днях президент АвтоВАЗа, Бу Андерссон, объявил цену самых многообещающих новинок Lada – седана Vesta и хетчбэка XRay, а также назвал сроки их запуска в серию. Расскажем, чего россиянам ждать от этих машин.

И так, по словам главного человека на АвтоВАЗе, седан Lada Vesta в базовой комплектации будет стоить от 400 тысяч рублей, а за хетчбэк XRay придется отдать на 30 тысяч рублей больше. В целом неплохое предложение, учитывая, что нам обещают моторы Renault, европейские стандарты безопасности, лучший в классе интерьер и самую лучшую стоимость владения среди одноклассников.

Да и внешность этих моделей весьма привлекательна, что не удивительно, ведь разработку их облика курировал Стив Маттин. До того как стать шеф-дизайнером АвтоВАЗа, он занимал аналогичный пост в компании Volvo. Шрифт, которым на багажнике «Весты» написано слово Lada, вам ничего не напоминает?

По дизайну интерьера Lada Vesta затмевает все, что было прежде создано на АвтоВАЗе. И хотя пока мы видели лишь прототип, сделанный по обходной технологии специалистами итальянской инжиниринговой компании, в серийной версии будут использоваться те же решения, что и на машине, представленной в конце августа на Международном Московском Автомобильном Салоне. Тем более что времени на переделки уже не осталось: первая Vesta должна сойти с конвейера завода в Ижевске менее чем через год.

XRay – хетчбэк в стиле SUV, дизайн которого разработан стилистами АвтоВАЗа. Шасси то же, что и у «Весты», в основе которого лежит «логановская» платформа В0. Выпускать хетчбэк будут в Тольятти. Планируемый срок начала производства — декабрь 2015 года.

Показанный на ММАС экспериментальный хетчбэк отличается от седана Vesta не только снаружи, но и внутри. У концепта полностью оригинальный интерьер, хотя не исключено, что к моменту постановки модели на конвейер он будет унифицирован с салоном «Весты», что позволит снизить производственные издержки. Ведь у АвтоВАЗа сейчас каждая копейка на счету.

Хотя Vesta по сути является преемницей Priora, последнюю снимать с конвейера на АвтоВАЗе пока не собираются. «Приору» обновят, придав ей черты нового семейства Lada, и в таком виде продолжат выпускать до 2018 года. В салоне обновленной модели появятся иные материалы обивки, руль с кожаной отделкой и электрообогревом и более качественная шумоизоляция. Кроме того, благодаря новым настройкам подвески улучшится управляемость.

По материалам 5koleso.ru
Прямая ссылка на материал